Важно! Данный сайт не принадлежит ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТ И УЧЕТ "KZT"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТ И УЧЕТ "KZT"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"АУДИТ И УЧЕТ "KZT" ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ
БИН
160240032393
Руководитель
Кенжебаев Талап Талгатович
Наименование населенного пункта:
АСТАНА Қ., НҰРА АУДАНЫ
Юридический адрес:
улица Сығанақ, дом 17С, кв. 1'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
69.20.2 : «Деятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета» (основной)
КАТО
711510000
Дата регистрации
27 февраля 2016 г.
Размерность
Малые предприятия (<= 5)
Реестр ведущих поставщиков товаров и услуг 2024
Регион аналитики:
г.Астана
Категория реестра
ААА
ОКЭД: 69.20.2
«Деятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета»
Реестр благонадежных и социально-значимых предприятий 2024
Реестр ведущих поставщиков товаров и услуг 2023
Реестр благонадежных и социально-значимых предприятий 2023
Проверка благонадежности: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТ И УЧЕТ "KZT"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТ И УЧЕТ "KZT"
Контрагент ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТ И УЧЕТ "KZT" (БИН 160240032393) зарегистрирован 2016-02-27 по адресу улица Сығанақ, дом 17С, кв. 1. Руководитель организации КЕНЖЕБАЕВ ТАЛАП ТАЛГАТОВИЧ, основной вид деятельности (ОКЭД) 69202: Деятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета.